• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Spotify получил оценку в $30 млрд в ходе IPO

Стриминговый сервис Spotify 3 апреля провел на Нью-Йоркской фондовой бирже прямой листинг. Это редко используемый способ IPO, в ходе которого компания размещает свои акции без привлечения новых средств. В первый день торгов ценные бумаги торговались на 26% выше прогноза, а оценка сервиса составила $29,5 млрд.


При прямом листинге (direct listing) цена на акции устанавливается органически, то есть на основе спроса и предложения. Тогда как при обычном IPO начальная стоимость ценных бумаг обозначается заранее. Причину такого решения в компании объяснили тем, что Spotify не нуждается в новом финансировании.

«Spotify не привлекает капитал. Сервис — крупнейшая компания, решившая провести прямой листинг, и первая на Нью-Йоркской бирже».


SPotify

«Spotify не привлекает капитал. Сервис — крупнейшая компания, решившая провести прямой листинг, и первая на Нью-Йоркской бирже».

По собственным данным  компании, в конце 2017 года сервисом пользовались 159 млн человек, а число платных подписчиков составляло 71 млн человек. Для сравнения, у музыкального сервиса Apple только 36 млн платных подписчиков.

Ранее о планах провести IPO объявил российский рекрутинговый сервис HeadHunter. Компания рассматривает вариант первичного размещения на бирже NASDAQ и намерена привлечь до $250 млн. Организаторами размещения акций выступят банки Morgan Stanley, Bank of America Merrill Lynch, Goldman Sachs и Credit Suisse, а также «ВТБ Капитал» и «Sberbank CIB».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться