Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Spotify разрабатывает вкладку «Виртуальные события»

Фото: Morning Brew / Unsplash

Spotify разрабатывает функцию, которая будет предупреждать пользователей о предстоящих виртуальных концертах их любимых исполнителей, пишет Tech Crunch.


Пандемия оказала значительно влияние на музыкальную индустрию — артисты, которые планировали концерты на много месяцев вперед, оказались за бортом. Это очевидным образом отразилось на их доходах.

Новая функция от Spotify может если не полностью, то частично решить эту проблему. Вместо того, чтобы помогать фанатам искать живые концерты (как это было до пандемии), сервис начнет предупреждать их о предстоящих «виртуальных мероприятиях» с участием любимых исполнителей.

Новую функцию, которую Spotify пока официально не анонсировал, обнаружила реверс-инженер Джейн Манчун Вонг.

На скриншотах, опубликованных Вонг, изображен интерфейс приложения, позволяющий узнать информацию о виртуальном выступлении южнокорейского бойбэнда BTS.

Как отмечает Tech Crunch, для Spotify не составит никакого труда перейти на промоушн виртуальных мероприятий. Компания уже сотрудничает с несколькими сервисами по продаже билетов, которые могут стать партнерами в реализации новой идеи.

Ранее Inc. рассказывал, что из-за пандемии пользователи Spotify начали слушать в два раза больше подкастов.