Новости

Spotify внес глобальные изменения на платформу, презентовав результаты AB-тестов

Spotify внес большие изменения в то, как пользователи взаимодействуют с артистами на своей платформе потоковой музыки. На недавно появившихся страницах профиля исполнителя контент был реорганизован в три основные вкладки — «Музыку», «События» и «Товары».

На вкладке «Музыка» теперь будут представлены не только треки и альбомы исполнителя, но и социальные функции. Например, «Клипы» — короткие видеоролики, которые позволяют артистам рассказывать свои собственные истории. И они могут включать ссылки для сбора средств, которые позволяют артистам получать финансовую поддержку от таких партнеров, как Cash App, Givealittle, GoFundMe, iyzico (компания PayU), Mercado Pago, PayPal.me, PayU и организации Music Relief.

Исполнители также могут использовать вкладку «Музыка» для публикации релизов, избранные плейлисты, включая редакционные, радио и алгоритмические плейлисты, такие как «This is…», а также свой собственный выбор исполнителя. Последнее может быть чем угодно для исполнителя, включая релиз, плейлист, анонс шоу, новый товар или подкаст. Срок действия — каждые шесть месяцев, чтобы побудить артистов регулярно обновлять свои профили свежим контентом.

Клипы представляют собой короткие видеоролики продолжительностью менее 30 секунд, похожие на «Истории». Однако Spotify отмечает, что Clips все еще находится на стадии бета-тестирования и доступ к нему в настоящее время есть только у некоторых исполнителей. Кроме того, артисты могут разместить на этой вкладке свою биографию, которая может содержать до 1,5 тыс. символов, и они могут ссылаться на свои профили на других платформах: Facebook, Instagram, X или Wikipedia, аналогично коллекции Linktree.

Spotify также будет использовать профили, чтобы познакомить поклонников с другой музыкой, которая им может понравиться, с помощью функции «Поклонникам также нравится» и раздела «Появляется», в котором выделяются другие альбомы и сборники, в которых появляется артист, в том числе в качестве автора песен или продюсера.

Вкладка «Мероприятия» позволяет фанатам покупать билеты на шоу или нажимать кнопку «Интересуется», чтобы получать новости о шоу, которые пройдут в их районе. Продаже билетов способствуют сторонние партнеры Spotify — длинный список, в который входят такие громкие имена, как Ticketmaster, Eventbrite, AXS, Songkick, а также другие, более мелкие партнеры, онлайн-бренды и международные продавцы, включая DICE, Gigantic, NoCap, nugs.net, Resident Advisor, See Tickets, StageIt, Ticketek, Tixr и Eplus (в Японии). Spotify отмечает, что тестирование специальной вкладки «События» увеличило вовлеченность на концертах на 70% и привело к увеличению продаж билетов на 15%.

На вкладке «Товары» артисты могут показывать до 12 своих товаров, причем первыми отображаются новинки. Это стало возможным благодаря партнерству с Shopify, о котором впервые было объявлено в 2021 году: оно позволяет артистам синхронизировать избранные фрагменты из своих каталогов продукции с приложением Spotify. Интеграция предлагает артистам дополнительный источник дохода и потенциально может побудить перейти на витрины магазинов Shopify. Поместив товары на отдельную вкладку, Spotify увеличил количество покупок со стороны пользователей, посетивших профиль исполнителя, на 22%.

На новом мероприятии Google компания продемонстрировала Pixel и другие обновления, над чем работал бренд в последнее время. Было очень много обновлений по Pixel 8, Pixel Watch 2 и другим продуктам. Inc. суммировал наиболее важные части основной презентации.