Сервис Spotify станет доступен российским пользователям 15 июля 2020 года, пишет Music Business Worldwide со ссылкой на источники.
Источники MBW в музыкальной индустрии предполагают, что партнером сервиса в России может стать МТС. Шведская компания и оператор отказались от комментариев.
Это будет первая масштабная экспансия Spotify после запуска в Индии в феврале 2019 года, отмечает издание. Источники также рассказали, что после запуска в России Spotify появится на рынке Южной Кореи.
Основными конкурентами Spotify в России станут «Яндекс.Музыка», Boom и VK Music (Mail.ru Group) и Apple Music.
По оценке J’son & Partners, российская аудитория музыкального стриминга в 2019 году составила 7 млн подписчиков, годом ранее — 4,7 млн. Аналитики ожидают, что по итогам 2020 года объем местного рынка достигнет 10,9 млрд руб., включая платные подписки и рекламу.
В начале июнястало известно, что Spotify планирует запустить сервис в России осенью 2020 года и ведет переговоры с МТС. Bloombergписал, что компании пришлось отложить старт из-за пандемии. Российское юрлицо сервиса, ООО «Спотифай», было зарегистрировано еще в 2014 году.