Новости

Starbucks отказалась от рекламы в социальных сетях

Фото: iStock

Кофейный гигант Starbucks приостановил размещение рекламы в социальных сетях из-за бойкота Facebook. Ранее такое решение приняли Coca-Cola, Unilever, Patagonia и другие компании. При этом Starbucks оставит рекламу в YouTube, которая принадлежит Google.


Компания Starbucks приостановила рекламу на некоторых социальных платформах, но не присоединилась к движению Stop Hate For Profit, сообщает BBC. «Мы верим в объединение сообществ как лично, так и онлайн», — сказали в Starbucks.

Бренд заявил, что «проведет совещания внутри компании, с медиапартнерами и организациями по защите прав человека, чтобы остановить распространение ненавистнических высказываний». Starbucks продолжит публиковать в соцсетях рекламу без платного продвижения.

В июне к бойкоту Facebook присоединились Coca-Cola, Unilever, Verizon, Patagonia, The North Face, Ben & Jerry’s и REI. Причиной стал подход компании к модерации контента, который допускает ненавистнические высказывания и дезинформацию. В конце июня Facebook заявил, что начнет маркировать потенциально вредные или вводящие в заблуждение сообщения.

Марк Цукерберг добавил, что Facebook также запретит рекламу, содержащую заявления о том, что «люди определенной расы, этнической принадлежности, национального происхождения, религиозной принадлежности, касты, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или иммиграционного статуса» представляют угрозу для других.

Организаторы Stop Hate for Profit назвали действия соцсети «небольшим количеством небольших изменений», которые «не внесут серьезный вклад в решение проблемы». От Цукерберга требуют создать «инфраструктуру» гражданских прав в Facebook, открыть доступ к поиску и удалению групп, публикующих опасный контент, а также организовать сообщества экспертов для рассмотрения жалоб.

Правозащитники хотят привлечь к бойкоту Facebook европейские компании, сообщил Reuters. Глава Common Sense Media Джим Штайер надеется, что регуляторные органы Европы займут жесткую позицию в отношении соцсетей. Facebook уже потерял $7 млрд из-за протеста рекламодателей.