• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Starbucks закроет 400 кофеен и трансформирует бизнес-модель. Большие кофейни перестали пользоваться спросом

Фото: Starbucks

Компания решила сделать ставку на новый формат кофеен ― «Starbucks Pickup». Он предназначен для клиентов, которые заказывают кофе заранее через мобильное приложение или предпочитают получать заказы через Uber Eats.


Starbucks объявил о планах закрыть до 400 кофеен в США в течение следующих 18 месяцев. Об этом говорится в заявке, направленной в Комиссию по ценным бумагам и биржам. В письме, которое подписал президент компании Кевин Джонсон, также отмечается, что компания внедряет новый формат кофеен, который получил название «Starbucks Pickup».

Кофейни «Starbucks Pickup» предназначены для клиентов, которые предпочитают заказывать кофе заранее и оплачивать его через мобильное приложение Starbucks, а также для тех, кто хочет получать свои заказы через Uber Eats. Также в письме уточняется, что Starbucks планирует развивать технологии мобильного заказа, внедрять технологии бесконтактного захвата и уменьшать количество посетителей в традиционных кофейнях.

Аналитики называют этот шаг радикальным на фоне традиционной бизнес-модели кофейного гиганта. Бывший генеральный директор Говард Шульц построил большую часть бренда на том, чтобы кофейни стали для клиента «третьим местом» ― уникальной локацией, где они, помимо дома и работы, смогут общаться с друзьями, договориться о работе или просто приятно провести время.

В свою очередь, в свежем письме компания поясняет, что идея разработки нового формата и в целом трансформации бизнес-модели появилась еще до пандемии коронавируса.

«До вспышки COVID-19 примерно 80% транзакций в кофейнях Starbucks в США уже производились «на ходу». Эта динамика побудила нашу руководящую группу пересмотреть стратегию в США, чтобы определить, как мы можем развивать свое долгосрочное присутствие в розничной торговле», ― говорится в тексте письма.