Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Американцы перекупают фирменные стаканы Starbucks в 5 раз дороже, чтобы воссоздать атмосферу кофейни дома

Фото: Starbucks

Пользователи американских онлайн-магазинов начали перепродавать многоразовые фирменные стаканы Sturbucks с пятикратной наценкой, пишет Business Insider. Их покупатели хотят почувствовать себя так, будто пьют кофе прямо из кофейни.


Спросом пользуется серия стаканов, меняющих цвет (цена в Starbucks — $20 за комплект) и фирменный стакан Confetti (цена — $4). Однако с тех пор как Starbucks ограничила продажу кофе в многоразовых стаканах из-за коронавируса, а также закрыла более половины своих кофеен в США и Канаде, совершать покупки в магазинах сети стало проблематично.

Поэтому фирменные стаканы Sturbucks остаётся покупать только с рук. Наценка в онлайн-магазинах достигает 500%.

Скриншот: продажа стакана Confetti на eBay

Гендиректор онлайн-магазина Poshmark Маниш Чандра рассказал, что покупатели обычно используют стакан от Starbucks, чтобы воссоздать атмосферу кофейни. «Люди делают кофе дома и разливают его в фирменные стаканы или кружки, чтобы устроить виртуальные кофейные встречи в Zoom».

Ранее Inc. рассказывал, что Starbucks планирует уменьшить зависимость от наличных денег, чтобы защитить сотрудников и клиентов от коронавируса. Генеральный директор компании Кевин Джонсон хочет сделать приложение главным способом оплаты в Starbucks.