• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Голливудские знаменитости вкладываются в стартап бесплатной выпивки по подписке

У знаменитостей и выпивки есть долгая совместная история. Business Insider рассказывает о том, как голливудские звезды инвестируют в стартап Hooch, предоставляющий месяц бесплатных коктейлей.


Подписка на месяц стоит $9,99: за эту сумму пользователь может каждый день получать один бесплатный коктейль в любом из баров, которые сотрудничают с сервисом. Последним крупным инвестором стартапа стала актриса Розарио Доусон: она приняла участие в раунде финансирования, который принес Hooch $5 млн. Среди инвесторов также были фонды FJ Labs, Blue Scorpion Investments и Revelis Capital. Ранее в сервис вложились сноубордист и двукратный олимпийский чемпион Шон Уайт и музыкант Рассел Симмонс. С момента своего основания в 2014 году стартап привлек $2,7 млн.

Стартап работает в 10 городах и 450 заведениях. Может показаться, что создатели Hooch обкрадывают сами себя, предоставляя пользователям целый месяц бесплатной выпивки всего за $9,99. Business Insider предполагает, что приложение зарабатывает на сотрудничестве с барами: заказав один бесплатный коктейль, посетители чаще всего не останавливаются на этом и платят за остальную выпивку.

Сооснователь Hooch Алексей Кернес придумал стартап, когда работал швейцаром в отеле NYC’s Chantelle. Он видел, как посетителям нравится получать бесплатный приветственный коктейль от отеля, и понял, что из этого может вырасти что-то большее.

Ранее японская компания Kirin Brewery объявляла, что в этом году она внедрит искусственный интеллект в процесс производства пива. Алгоритмы позволят сократить время разработки продукта и ускорить время повышения квалификации сотрудников пивоварни.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться