Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Стартап Juicero, продававший бессмысленные соковыжималки за $400, закрылся

Компания Juicero, в которую когда-то инвестировала Google, объявила о закрытии. В сообщении на сайте стартапа сказано, что создать необходимую для успешной работы инфраструктуру у руководителей не получилось.


Компания поблагодарила клиентов за поддержку и заявила, что готова вернуть деньги тем, кто купил соковыжималку. Без пакетов, которые Juicero больше не будет выпускать, устройство становится абсолютно бессмысленным.


Juicero

«Нам стало ясно, что для создания эффективной системы производства требуется инфраструктура, которую мы пока не можем построить. Мы уверены, что сейчас нам необходимо сосредоточиться на поиске крупного покупателя».

Juicero появилась на рынке в 2016 году, представив соковыжималки стоимостью $700 с поддержкой Wi-Fi. Устройство выдавливало сок из пакетов с фруктами и овощами, которые тоже производила Juicero. Идея состояла в том, что клиент, однажды купивший соковыжималку, будет постоянно покупать пакеты, стоимость которых составляла от $5 до $8. Стартап привлек $120 млн, в том числе от Google.

Спустя несколько месяцев после запуска компания начала испытывать сложности: продажи шли слишком медленно. Было решено снизить цену до $400. The New York Times отмечает, что Juicero «пыталась решить проблему, которой не было». В апреле Bloomberg выяснил, что выдавливать сок из пакетов можно без помощи соковыжималки.

Оказалось, что человек справляется с этим даже быстрее. В компании заявили, что устройство не только выдавливает сок, но и проверяет срок годности пакета. Однако срок годности был указан на упаковке.

Есть масса вещей, о которых инвестор должен позаботиться, прежде чем вложиться в технологический стартап. Поверить в рассказы предприимчивых бизнесменов легко, сложнее внимательно изучить их проект и вовремя заметить, что с ним что-то не так. Исследователи из Университета ИТМО рассказывали о провалившихся стартапах, которым так и не удалось выполнить обещания.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России