Новости

Стартап по производству бубликов привлек $8 млн венчурного капитала

Небольшая сеть магазинов по продаже бубликов Popup Bagels привлекла $8 млн в рамках финансирования серии А от фонда Stripes. Об этом рассказал TechCrunch.

Маленькая компания Popup Bagels, основанная в Реддинге, штат Коннектикут, занимается производством бубликов. В октябре они получили приз зрительских симпатий, обойдя более известные местные пекарни.

Адам Голдберг, владелец пекарни, начал печь хлеб во время пандемии, чтобы просто скоротать время. Позже он решил попробовать приготовить что-то другое, выбор был сделан в пользу бубликов. Так начал развиваться бизнес Голдберга: сначала он раздавал бублики друзьям и родственникам, а затем решил открыть свое дело. Прошлой осенью, получив от инвесторов $250 тыс, Голдберг арендовал тестовую кухню в центре Реддинга. Сейчас бублики продаются дюжинами и имеют необычный вкус сливочного сыра, лука-порея на гриле и маринованного укропа.

Основатель объясняет, что он не заинтересован в получении кредитов и поэтому считает, что правильный путь для его бизнеса — это именно венчурный капитал. Решение искать такой капитал вместо традиционных займов отражает стремление основателя быстро развивать бизнес и использовать опыт знающих инвесторов.

Popup Bagels был заинтересован в тех инвесторах, которые обладают навыком для эффективной навигации и реализации планов расширения. Компания уже вызвала значительный интерес и ажиотаж среди клиентов своими уникальными предложениями. Так, стартап, который производит бублики с высоким содержанием белка и низким содержанием углеводов, сейчас привлек $8 млн.

Илон Маск поделился с предпринимателями мнением, что для анализа проекта необходим учет всего трех факторов: это время, доступ к ресурсам и сырье. С помощью этого простого правила бизнесмены могут быстро и легко оценить, есть ли у них все необходимое, чтобы воплотить свою идею в реальность.