• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple

Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Стартап в Нью-Йорке зарабатывает, сдавая пентхаус блогерам для фото в Instagram

iStock

Агентство Village Marketing снимает пентхаус в элитном районе Нью-Йорка Сохо за $15 тыс. в месяц, чтобы сдавать его известным блогерам для съемок фото в Instagram. Как пишет Washington Post, услуга пользуется большой популярностью и является частью недавно возникшего тренда.


Сегодня социальные сети перестают быть местом частного общения людей и превращаются в коммерческие каналы. Все чаще такие сервисы как Instagram используются в качестве площадки для размещения рекламы и создания неофициальных пиар компаний. Многие блогеры используют фотоблог для промоушена продуктов отдельных брендов.

Для того, чтобы образ был привлекательным, такие блогеры, или как их называют в США «инфлуенсеры» (influencers) — те, кто способны влиять на мнение достаточно большой аудитории в социальных сетях, ищут дорогие декорации и уникальные фоны для таких снимков. Спрос на них значительно вырос в последнее время и привел к появлению отдельного сегмента бизнеса.

Стартап Village Marketing не только предоставляет апартаменты для фотосессий, он также занимается тем, что сводит инфлуенсеров с компаниями, чьи продукты тот сможет рекламировать у себя на канале. Как пишет издание, в числе брендов, с кем работает Village Marketing, такие марки как SoulCycle, Warby Parker и Equinox.

Глава стартапа рассказала, что спрос на их услуги настолько велик, что аренда элитного помещения довольно быстро окупается. За сессию в апартаментах Village Marketing берет с клиентов от $3 тыс. до $10 тыс. Пентхаус состоит из двух спален и кухни. К тому же из апартаментов есть выход на площадку на крыше, откуда открывается вид на нижний Манхэттен.

Именно такой уровень роскоши ищут современные американские инфлуенсеры. При этом многие из них могут позволить себе не только пентхаус на ночь, но и транснациональные перелеты для какой-нибудь особенной фотосессии.

Что интересно, сегодня бренды сами ищут связей с медиа знаменитостями. В Village Marketing рассказали, что не блогеры, а компании чаще обращаются к ним в поисках кандидатов для промоушена того или иного продукта.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России