Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Большинство людей идут в стартапы не ради денег. А зря — говорят эксперты

Фото: iStock

Деньги оказались на 6 месте из 11 в списке причин, по которым люди хотят работать в стартапах. Гораздо важнее для сотрудников нематериальные ценности, выяснили аналитики.


Согласно отчету венчурной компании First Round Capital, люди идут в стартапы по следующим причинам: возможность влиять на что-то (55%), решение конкретных проблем (42%), миссия компании (40%), команда (39%) и корпоративная культура (30%). В опросе участвовали IT-специалисты 25-34 лет, живущие в Сан-Франциско и Нью-Йорке.

Как отмечает CNBC, результаты исследования можно объяснить тем, что технологические компании изначально предлагают зарплату выше средней. Это создает идеальную среду, где работники могут не волноваться о деньгах, а сосредоточиться на поиске стартапа, который соответствует их ценностям.

По данным Workplace Happiness Index, «ощущение, что работа имеет смысл» остается самым важным фактором, который влияет на удовлетворенность сотрудников. На втором месте — «хорошо оплачиваемая». Автор книг по карьере Линдси Поллак считает, что все дело в соцсетях.

Компании превратились в бренды и теперь вынуждены представлять себя в социальных сетях. Когда сотрудники указывают в личных аккаунтах место работы, они буквально идентифицируют себя с компанией, говорит Поллак.

В октябре аналитики выяснили, что почти половина потребителей хотят, чтобы бренды решали социальные проблемы. В 25% случаев решающую роль при выборе продукта играет вовлеченность компании в жизнь общества.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.