• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Стартапы пытаются удержать временных работников

Компании Uber Technologies и Instacart, а также другие предприятия, которые формируют экономику свободного заработка (gig economy), пытаются найти новые способы привлечь и удержать временных работников: многих из них уже не устраивают разовые подработки, пишет The Wall Street Journal.


Месяц назад Uber обновила приложение, добавив возможность получать чаевые от клиентов. Вместе с компанией Aon сервис по заказу машин запустил проект по страхованию от несчастных случаев на рабочем месте. В июне компания обещала создать программу, которая поможет водителям перейти на должности с полной занятостью.

Lyft, конкурент Uber, два года назад представил программу привилегий, которая позволяет водителям получить услуги здравоохранения и ремонта автомобилей, а также услуги по управлению налогами. Компании также платят бонусы сотрудникам при подписании контракта. Так, работники службы доставки Postmates получают от $50 до $500, а новые водители Uber получают до $1000, в Lyft этот показатель достигает $800.


Рой Бахат

глава венчурного фонда Bloomberg Beta

«Основатели компаний знают, что один из основных способов конкуренции — показывать этим работникам, что они могут заработать на стабильную жизнь с предсказуемыми выплатами и временем работы».

Тем не менее, более половины работников уходят из «экономики свободного заработка» через год после начала работы. Так, в 2015 году 45% новых водителей удалялись из Uber в первые 12 месяцев работы, этот показатель не изменился и в 2016 году.

По словам Дженнифер Фонстад, соосновательницы венчурной фирмы Aspect Ventures, дополнительные льготы временным работникам могут улучшить сервис: проблемы с ним возникают из-за текучки кадров.

К 2020 году примерно половину работоспособного населения составят миллениалы, для которых важно, в какой среде работать и какие ценности транслирует работодатель. Читайте в нашем материале, как привлечь и удержать миллениалов, готовых работать за идею.


Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться