Французский косметический бренд l’Officine Universelle Buly выпустил ароматизированные наклейки, задача которых — освежать воздух с внутренней стороны защитной маски. Об этом пишет Fast Company.
В наборе l’Officine Universelle Buly — 8 стикеров с ароматом перечной мяты в сочетании с нотами лимона и эвкалипта. «Мы больше не можем без свежего весеннего воздуха, которого мы лишены из-за масок, — говорится в описании продукта. — Правило только одно: одна маска — один стикер».
Ароматизированные наклейки — одноразовые, носить их можно от 3 до 4 часов. Набор обойдётся покупателю в $10.
Идея l’Officine Universelle Buly не нова: аналогичные наклейки для защитных масок выпускают компании Whifflys, Wizlife, Aroma Stickers, а также Way of Will, Enfusia, White Sage Wellness и Mixologie.
Кроме того, японский онлайн-ретейлер Muji начал продавать стикеры, которые покупатели должны пропитать эфирными маслами самостоятельно. В наборе, который стоит около $7, — 30 наклеек.