Новости

Французская компания создала ароматизированные стикеры, которые нейтрализуют неприятный запах внутри маски

Французский косметический бренд l’Officine Universelle Buly выпустил ароматизированные наклейки, задача которых — освежать воздух с внутренней стороны защитной маски. Об этом пишет Fast Company.

В наборе l’Officine Universelle Buly — 8 стикеров с ароматом перечной мяты в сочетании с нотами лимона и эвкалипта. «Мы больше не можем без свежего весеннего воздуха, которого мы лишены из-за масок, — говорится в описании продукта. — Правило только одно: одна маска — один стикер».

Ароматизированные наклейки — одноразовые, носить их можно от 3 до 4 часов. Набор обойдётся покупателю в $10.

Идея l’Officine Universelle Buly не нова: аналогичные наклейки для защитных масок выпускают компании Whifflys, Wizlife, Aroma Stickers, а также Way of Will, Enfusia, White Sage Wellness и Mixologie.

Кроме того, японский онлайн-ретейлер Muji начал продавать стикеры, которые покупатели должны пропитать эфирными маслами самостоятельно. В наборе, который стоит около $7, — 30 наклеек.