Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

82% людей испытывают стресс из-за расходов на Новый год. Психолог советует, как с этим справиться

Фото: iStock

Большинство людей подвержены тревоге и беспокойству в праздничный сезон из-за увеличения трат, говорят аналитики. Многие советы от финансистов направлены на «лечение симптомов перерасходов», а не на устранение их основной причины, утверждает профессор психологии Дэвид ДеСтено.


Финансовая компания Credit Karma опросила тысячу американских работников и выяснила, что 82% из них испытывают стресс из-за расходов на Новый год. Сезонное беспокойство заставляет людей ходить по магазинам больше, чем в остальное время, тем самым только увеличивая их тревогу.

Как отмечает Inc.com, у финансовых экспертов много советов по контролю трат: например, вы можете установить фиксированный бюджет на подарки, избегать совместного шопинга с друзьями и быть в курсе маркетинговых уловок ретейлеров.

Однако эти рекомендации касаются лишь «симптомов перерасходов» и не решают главной проблемы, из-за которой человек испытывает потребность тратить. Все дело не в деньгах и их количестве, а в отношении, говорит профессор психологии Северо-Восточного университета в Бостоне Дэвид ДеСтено.

Психолог попросил 75 участников эксперимента написать об их обычном дне или времени, за которое они благодарны. Затем он проверил, насколько эффективно респонденты умеют противостоять мимолетным желаниям и принимать долгосрочные финансовые решения.

«Те, кто испытывал благодарность, оказались вдвое устойчивее к необдуманным расходам, чем остальные, — рассказывает ДеСтено. — Более того, степень хладнокровия к покупкам напрямую зависела от того, насколько сильно человек был благодарен за то, что у него есть».

В ноябре аналитики поделились 5 маркетинговыми стратегиями для праздничного сезона. В 2019 году объем продаж в это время только в США может достигнуть почти $144 млрд.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.