Новости

«СТС» начнет показывать оригинальные сериалы «КиноПоиска»

«Яндекс» и «СТС» договорились о сотрудничестве по оригинальным проектам «КиноПоиска». Так, с 30 августа в эфире телеканала начнут показывать сериал «Пищеблок», снятый эксклюзивно для видеосервиса, пишут «Ведомости».

«Пищеблок» — сериал в жанре мистической фантастики, снятый кинокомпанией «Среда» (известна по сериалам «Метод», «Мажор», «Последний министр» и др.). На сегодня это самый популярный оригинальный проект «КиноПоиска», отметил представитель видеосервиса. С момента премьеры в мае его посмотрело более 1 млн человек.

Стороны не раскрыли сумму сделки и сообщили, что ведут переговоры и по другим проектам.

«СТС» уже выпускал в эфир сериалы онлайн-кинотеатров. По данным Mediascope, наиболее успешным стал показ сериала «Чики» видеосервиса more.tv. С мая его посмотрели в среднем 14,4% целевой аудитории канала, находившейся в этот момент у экранов. Среднесуточная доля самого «СТС» — 9,8%.

В «СТС Медиа» изданию сказали, что сделка поможет каналу привлечь новую молодую аудиторию. «Платформы и телеканалы не конкурируют друг с другом, у них разные модели и паттерны смотрения, поэтому все находятся в ситуации win-win», — объяснил Максим Рыбаков, заместитель гендиректора по производству холдинга.

Директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук сказала, что благодаря эфиру федерального канала о «Пищеблоке» узнает еще больше зрителей. Кроме того, она надеется на «дальнейшие партнерские инициативы с „СТС“».

Ранее оригинальные проекты «Яндекса» («Проект „Анна Николаевна“», «Беспринципные», «Настя, соберись!», «Я не шучу!») выходили в эфире конкурента «СТС», канала «ТНТ».

Опрошенные «Ведомостями» эксперты отметили, что сотрудничество выгодно для обеих сторон: продажа прав партнерам позволяет платформам компенсировать часть затрат на производство, а каналы получают хорошо отрекламированный контент.