• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Стартаперы в огне: как русские в Долине переживают калифорнийские пожары

Стартаперы в огне: как русские в Долине переживают калифорнийские пожары

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Subway закрывает сотни ресторанов в США: компания не вписывается в тренд на здоровое питание

Фото: iStock

Компания Subway хочет закрыть сотни ресторанов в США из-за снижения спроса на холодные мясные закуски. Об этом сообщает The Washington Post.


По данным издания, сеть планирует закрыть около 500 ресторанов (из 26 тыс. заведений в США). В прошлом году в Соединенных Штатах прекратили работу более 800 точек сети. Компании не удается в справиться с ростом конкуренции и изменением вкусов потребителей. Девиз компании eat fresh («ешь свежее») привлекал клиентов, которые заботятся о своем здоровье, 10 или 20 лет назад, отмечает издание.

Сейчас потенциальные клиенты Subway выбирают стартапы, которые используют продукты местного производства и у которых нет мяса, выращенного с использованием гормонов, отмечают аналитики. Кроме того, Subway отдала часть своей доли на рынке таким сетям, как Panera, Au Bon Pain и Firehouse Subs. Конкурирует с Subway и McDonald’s, предлагающий более дешевые альтернативы сэндвичам сети.


Боб Фиббс

глава консалтинговой компании Retail Doctor

«Мы не едим так, как раньше. И большинство людей не требуют закусочного мяса. Давайте признаем, если вы живете в крупном городе, то вам интереснее место, где подают зеленый салат».

Кроме того, у Subway напряжены отношения с тысячами франчайзи, которые жалуются на акции компании, которые лишают их прибыли. Издание отмечает, что объем продаж в Subway падает три года подряд. А посещаемость заведений с 2012 года упала на четверть.

По мнению независимого консультанта по франшизам Джоэля Либавы, компании необходимо обновить бренд. В этом году Subway уже инвестировала $25 млн в кампанию, нацеленную на ребрендинг и увеличение продаж. Кроме того, компания хочет увеличить свое присутствие на международном рынке, запустив тысячу точек в Индии, Китае, а также Германии и Мексике.

О том, как бывшие сотрудники «Газмпрома» и «Роснефти» запустили кафе с армянской шаурмой и раскручивают новый бренд на рынке фастфуда, читайте в материале Inc.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса