• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Ричард Флорида: «Главное – не технологии, а креативность»

Ричард Флорида: «Главное – не технологии, а креативность»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Суд встал на сторону Lenta.ru по делу о рекламе букмекеров

iStock

Российское новостное издание Lenta.ru отсудила у Федеральной антимонопольной службы (ФАС) право рекламировать услугу букмекерских контор. Как пишут «Ведомости», решением арбитражного суда предписание ФАС было прекращено и штраф в 100 тыс. рублей с издания снят.


В частности отмечается, что суд не нашел доказательств нарушений закона в рекламе букмекерских контор «Фонбет» и «Bwin Россия» на сайте Lenta.ru. Действующая правовая норма в России разрешает размещать рекламу этого типа только печатным и интернет-СМИ, которые специализируются на спортивном контенте. При этом реклама букмекеров должна показываться только в строгий промежуток времени между 22 и 7 часами по местному времени.

Представитель ФАС заявил «Ведомостям», что это первый случай, когда СМИ удалось в суде отменить решение надзорного ведомства в отношении рекламы букмекеров. Антимонопольщики собираются оспорить вынесенное решение в апелляционной инстанции. По их словам, изначально решение в отношении Lenta.ru принималось с учетом позиции Роскомнадзора, который относит к спортивным СМИ только те издания, у которых в свидетельстве о регистрации единственной тематикой указан спорт.

Арбитражный суд Москвы решил, что наличия спортивных новостей среди прочих достаточно, чтобы издание имело право рекламировать букмекеров. Представитель Rambler Group (владеет Lenta.ru) передал изданию, что суд не согласился с ограничительным толкованием нормы закона, которой придерживалась ФАС и фактически согласился с тем, что, для такой рекламы достаточно регулярно публиковать спортивные новости или иметь раздел о спорте.

В Rambler Group также подчеркнули, что решение суда – прецедент для российского рынка. Тем временем, «Ведомости» со ссылкой данные Mediascope напоминают, что в 2017 году букмекеры потратили на рекламу в печатных СМИ, интернете и телеканалах 2,8 млрд рублей.

В конце октября ФАС обвинил «Яндекс» в нарушении закона в связи с размещением рекламы букмекерской конторы «Фонбет» в прямом эфире и в записях трансляций чемпионата мира по футболу 2018, которые можно было найти на сайте поисковика.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса