Сеть ювелирных магазинов Sunlight проведет ребрендинг
Sunlight изменит основной красный цвет в оформлении на бирюзовый. Нововведения будут внедряться постепенно: уже работающие магазины сменят оформление в течение нескольких лет, а новые будут открываться уже с другим цветом.
Обновлено: 2 апреля Telegram-канал Sunlight объявил, что информация о ребрендинге была шуткой. Бренд останется в красном цвете.
Ювелирная сеть Sunlight проведет ребрендинг, сообщает AdIndex со ссылкой на компанию. На рекламных материалах на своем сайте магазин отметил, что смена концепции и цвета — it isn’t joke (англ. «Это не шутка»).
Основной цвет изменится с красного на бирюзовый, он будет присутствовать в оформлении торговых точек и упаковок для украшений. Выбранный цвет похож на фирменный оттенок американского ювелирного ритейлера Tiffany & Co. Стоимость ребрендинга не называется.
«Главная идея новой визуальной концепции — чистые линии, лаконичный дизайн, ощущение легкости и безупречности, и самое важное — бирюзовый цвет, который особенно ценят поклонницы модных ювелирных украшений», — рассказали в компании.
В сети рассказали, что изменения затронут интернет- и розничные магазины, рекламные кампании и коммуникации с клиентами. Нововведения будут происходить постепенно: прежние торговые точки сменят дизайн в течение нескольких лет, тогда как новые магазины будут открываться сразу в обновленном стиле. Sunlight работает в России с 1995 года. На данный момент у компании 538 магазинов в 217 городах.
«Ребрендинг позволит приобрести гибкость и кардинально изменить позиционирование. Мы начнем разговаривать с нашими клиентами с другой эмоциональной составляющей», — заявила директор по стратегическому маркетингу Sunlight Ольга Троценко.
Ранее о ребрендинге сообщила телекоммуникационная экосистема МТС — впервые с 2006 года из логотипа компании уберут яйцо.