Количество загрузок криптоприложений выросло на 279% после рекламы на Супербоуле
Реклама, показанная на Супербоуле, окупилась для технологических компаний также с точки зрения количество загрузок приложений. Установки приложения криптобиржи Coinbase подскочили на 309% по сравнению с неделей до рекламы на Супербоуле в воскресенье, 13 февраля, и продолжили расти на 286% на следующий день.
По данным Sensor Tower, из топ-5 приложений, у которых после рекламы на Супербоуле значительно выросло число загрузок, три были криптовалютными. Платформа социального трейдинга eToro увеличила количество установок приложений на 132% по сравнению с неделей до чемпионата и на 82% — 14 февраля.
У криптобиржи FTX, в рекламе которой снялась звезда ситкома «Умерь свой энтузиазм» Ларри Дэвид, 13 февраля количество загрузок выросло на 130% по сравнению с предыдущей неделей, а на следующий день — на 81%.
Установки приложений Coinbase, eToro и FTX 13 февраля суммарно подскочили на 279% по сравнению с неделей до Супербоула. Это продолжалось и на следующий день, когда еженедельный рост загрузок достиг 252%.
Другими приложениями в топ-5 по росту установок после Супербоула были букмекерские фирмы. У DraftKings Sportsbook число загрузок выросло на 197% по сравнению с предыдущей неделей (следует за Coinbase). Caesars Sportsbook зафиксировала рост на 147% по сравнению с неделей до чемпионата, заработав себе место в тройке лидеров.
Закрывают топ-10 онлайн-платформа для покупки автомобилей Vroom (111% рост количества загрузок), детская финтех-платформа Greenlight (+89%), еще одна онлайн-платформа для покупки автомобилей Carvana(+53%), стриминговый видеосервис AMC+ (+38%) и Oculus от Meta (+25%).