«Связной» в течение года откажется от бренда «Евросеть»
«Мегафон» и группа SLV, которые владеют объединенной сетью салонов связи «Евросеть» и «Связной», откажется от бренда «Евросеть» к лету 2019 года. Все салоны сети будут называться «Связной», пишет vc.ru.
Представитель объединенной сети пояснил изданию, что кроме ребрендинга изменится формат магазинов: в них, помимо смартфонов и планшетов, будут продаваться спортивные товары, устройства для контроля здоровья и товары для дома.
В «Связном» не пояснили причину отказа от бренда «Евросеть». По словам источника РБК, на этом настаивал бывший совладелец компании «Вымпелком» при продаже доли в проекте. Новый логотип для сети разработала дизайн-студия Ctzn, инвестиции в ребрендинг собеседник агентства оценивает в 5 млрд рублей.
В разговоре с The Bell сооснователь «Евросети» Евгений Чичваркин прокомментировал ликвидацию бренда словом «аминь».
В феврале 2018 года сотовый оператор «МегаФон» стал единственным владельцем «Евросети». Он приобрел 50% акций у «ВымпелКома» (оказывает услуги под брендом «Билайн»).
Согласно договоренности, «ВымпелКом» должен был получить примерно половину из 4 тыс. салонов сети. В итоге «ВымпелКом» стал владельцем 1,8 тыс. магазинов. Также компания заплатит 1,25 млрд рублей «МегаФону» для покрытия своей доли непогашенных долговых обязательств «Евросети».