Новости

Американская сеть ресторанов Taco Bell откроет тысячу новых точек по всему миру

Taco Bell усиливает экспансию за пределами американского рынка, открывая все больше новых заведений в других странах, пишет CNBC. Приоритет компании на ближайшее будущее — открытие 1 тыс. международных подразделений. При этом на конец 2020 года лишь 8% из более чем 7 тыс. магазинов сети были за пределами США.

В то время как Yum!, которой принадлежит бренд, сообщает о росте продаж по странам для Pizza Hut и KFC, компания не раскрывает эти результаты для Taco Bell. Это во многом связано с тем, что Taco Bell плохо переживает пандемию: за это время в ресторане упал спрос на вечерние и утренние блюда, что отразилось на финансовых показателях. Компании также пришлось сократить свое меню, убрав оттуда блюда из овощей, что негативно сказалось на вегетарианских поклонниках бренда.

Несмотря на это, международная стратегия Taco Bell предполагает увеличение доли онлайн-заказов. Уже сейчас Великобритании на онлайн приходится 60% заказов. Сеть открывает заведения, работающие только с заказами через мобильное приложение, и рестораны с окнами для выдачи заказов водителям службы доставки. «Вот что значит быть простым, доступным брендом, и это краеугольный камень нашего международного роста», — рассказал CNBC международный президент Taco Bell Фелсс Масино.

В отличие от американского бизнеса, все международные точки Taco Bell управляются франчайзи. «Мы работаем с нашими франчайзинговыми партнерами, чтобы очень быстро масштабироваться. Масштаб помогает потребителям, потому что бренд становится более узнаваемым. Иногда мы можем делать больше вещей на рынке с помощью маркетинга», — отмечает международный президент Taco Bell Фелсс Масино.

Фелсс Масино также сказал, что масштабы и опыт Yum! помогли Taco Bell ускорить международный рост. Yum! является крупнейшей ресторанной компанией в мире по количеству точек. В 2021 году Yum открыла более 4,2 тыс. точек по всему миру, а новый ресторан KFC открывался в мире каждые четыре часа. Акции Yum выросли на 14% за последние 12 месяцев, в результате чего рыночная стоимость компании сейчас составляет порядка $35,5 млрд.