Медиакорпорация Time Warner заключила соглашение с компанией Snap (владеет Snapchat) на создание шоу для владельца мессенджера, говорится в совместном сообщении компаний. В Time Warner планируют вложить в разработку роликов около $100 млн, сообщает TechCrunch со ссылкой на собственные источники.
В течение двух лет подконтрольные Time Warner компании будут создавать комедийные и драматические шоу для Snapchat. Длительность роликов составит от трех до пяти минут. К концу 2017 года в Snap рассчитывают запустить три ежедневных шоу.
Согласно условиям сделки, партнеры Time Warner смогут размещать рекламу в мессенджере.
По данным издания The Wall Street Journal, Snap получит 50% от выручки от шоу, запущенных в этом году. Партнеры медиахолдинга получат оставшуюся половину.
Ранее Inc. сообщал, что медиакорпорация Time Warner приняла участие в раунде инвестиций в разработчик объемных голограмм.