Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

TechCrunch: Time Warner потратит $100 млн на создание шоу для владельца Snapchat

Медиакорпорация Time Warner заключила соглашение с компанией Snap (владеет Snapchat) на создание шоу для владельца мессенджера, говорится в совместном сообщении компаний. В Time Warner планируют вложить в разработку роликов около $100 млн, сообщает TechCrunch со ссылкой на собственные источники.

В течение двух лет подконтрольные Time Warner компании будут создавать комедийные и драматические шоу для Snapchat. Длительность роликов составит от трех до пяти минут. К концу 2017 года в Snap рассчитывают запустить три ежедневных шоу.

Согласно условиям сделки, партнеры Time Warner смогут размещать рекламу в мессенджере.

По данным издания The Wall Street Journal, Snap получит 50% от выручки от шоу, запущенных в этом году. Партнеры медиахолдинга получат оставшуюся половину.

Ранее Inc. сообщал, что медиакорпорация Time Warner приняла участие в раунде инвестиций в разработчик объемных голограмм.