Технологический гигант подтвердил факт кибератаки и предупредил, что хакеры могли похитить личные данные и информацию о клиентах. Fujitsu заявила, что отключила пострадавшие системы от своей сети и расследует, как ее сеть была скомпрометирована вредоносным ПО и «имела ли место утечка информации».
В компании не уточнили, какое именно вредоносное ПО было использовано и каков был характер кибератаки. Fujitsu также не сообщила, какая именно личная информация могла быть украдена и кому она принадлежит, например ее сотрудникам, корпоративным клиентам или гражданам, чьи правительства используют технологии компании.
«Мы подтвердили наличие вредоносного ПО на нескольких рабочих компьютерах в нашей компании, и в результате внутреннего расследования обнаружили, что файлы, содержащие персональные данные и информацию о клиентах, могут быть незаконно удалены», — говорится в официальном заявлении компании.
Fujitsu сообщила об инциденте в японский орган по защите данных, Комиссию по защите личной информации, «исходя из предположения, что личная информация могла быть похищена». Компания не уточнила, подавала ли она требуемые уведомления об утечке данных в какие-либо другие органы власти или управления, в том числе в США.
Компания Fujitsu со штаб-квартирой в Японии насчитывает около 124 тыс. сотрудников и обслуживает государственных и частных клиентов по всему миру. Недавно технологическая компания столкнулась с новым скандалом из-за неправомерных приговоров сотням работников почтового отделения Великобритании, обвиненных в фальсификации отчетности и кражах, которые позже были приписаны ошибкам в программном обеспечении Horizon, разработанном Fujitsu.
Оказалось, что причиной ошибок в учетных данных была неисправная компьютерная система, введенная правительством для автоматизации выплат социальных пособий. Это программное обеспечение, называемое Horizon, разработала британская компания, которая с 1998 года принадлежала компании Fujitsu.