Новости

«Яндекс» первым из крупных брендов запустил рекламу в Telegram

«Яндекс» стал первой крупной компанией, которая запустила рекламу в Telegram, узнал Inc. До этого рекламные посты публиковали анонимные каналы о криптовалюте, инвестициях и моде.

Рекламные посты ведут на отдельно созданный канал @yandexinthecity. Он посвящен новостям городских сервисов «Яндекса»: «Такси», «Еда», «Лавка», «Маркет», «Драйв» и «Доставка». Первый пост в канале был опубликован 8 ноября.

Рекламные сообщения появляются в Telegram-каналах более чем с 1 тыс. подписчиков. По словам основателя мессенджера Павла Дурова, для их показа не используются персональные данные. Все тексты должны быть ограничены 160 символами и не иметь внешних ссылок и фотографий.