• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Первый канал» и другие телеканалы обвинили «Яндекс» в пиратстве

Фото: iStock

«Газпром-медиа» (НТВ, ТНТ и другие), «Национальная медиагруппа» (РЕН ТВ, «Пятый канал») и «Первый канал» сняли трансляции с главной страницы «Яндекса». Телеканалы обвинил IT-компанию в пиратстве, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на топ-менеджера одного из медиахолдингов.


«Газпром-медиа» сделал это еще в июле, а НМГ и «Первый канал» — в августе. По словам источника, телеканалы требуют, чтобы поисковик «вычистил пиратские версии» из выдачи. «Это единственный способ на них воздействовать, чтобы они убрали пиратский контент», — объяснил он.

Сейчас на главной «Яндекса» транслируются каналы других партнёров и собственные каналы: «Комедии» и «Мультфильмы». Представитель НМГ Алексей Уразов рассказал изданию, что доходы, которые получала группа в рамках эксперимента по трансляции каналов на «Яндексе», «ничтожны по сравнению с сотнями миллионов рублей ежегодных потерь, связанных с распространением пиратского контента вещателей». Ситуацию, в которой телеканалы поддерживают сервисы «Яндекса», закрывая глаза на пиратство, Уразов назвал «разрушительной для медиаотрасли».

В «Газпром-медиа» подтвердили уход с площадки, добавив, что холдинг неоднократно обращался в «Яндекс» с просьбой разобраться с нелегальным контентом, но безрезультатно. На «Первом канале» также подтвердили  уход из «ТВ онлайн», но от подробных комментариев отказались.

При этом в «Яндексе» утверждают, что в официальных письмах от телеканалов не говорилось о пиратстве. «У легального видеосмотрения на «Яндексе» несколько направлений, и онлайн-показ центральных телеканалов не единственный и не основной наш сервис с лицензионным контентом. Пользователи всегда могут найти релевантный для себя видеоконтент, а рекламодатели — возможность коммуникации с аудиторией», —отметили в пресс-службе компании.

Директор Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергей Плуготаренко назвал решение телеканалов «нелогичным и нерыночным». По его словам, сотрудничество с платформами, легально транслирующими контент — это и есть борьба с пиратством.

Эксперимент с трансляцией телеканалов  «Яндекс» начал в марте 2017 года. Тогда крупнейшие телеканалы согласились разместить свои плееры на главной странице поисковика.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews