Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Телеведущая Марта Стюарт начала сотрудничать с производителем марихуаны

Фото: iStock

Телеведущая Марта Стюарт вступила в деловое партнерство с одним из крупнейших в мире производителей марихуаны Canopy Growth для разработки продуктов, полученных из конопли.


Стюарт станет консультантом в Canopy и в первую очередь будет помогать в разработке широкой новой линейки здоровых продуктов для животных. В соглашении участвует компания Sequential Brands Group, с которой работает Стюарт.

Сотрудничество зародилось на фоне того, что крупнейшие канадские производители каннабиса пытаются завоевать свою долю на зарождающемся рынке США и Канады. Спрос на марихуану и продукты с тетрагидроканнабинолом (ТГК) резко вырос в Канаде после легализации их использования в рекреационных целях в октябре 2018 года.

Как пишет CNBC, несмотря на то, что Управлению по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) запрещено добавлять каннабидиол в продукты питания, напитки и пищевые добавки в США, многие все равно делают это.

Компания Canopy Growth, расположенная в Онтарио, управляет десятью лицензированными площадками по производству марихуаны и конопли с производственной мощностью более 400 тыс. кв м. В последнем квартальном отчете компании Canopy говорится, что только с октября по декабрь было продано более 10 тонн конопли.