Tencent инвестировал в приложение, которое учит пожилых китайцев танцевать
Приложение Tangdou привлекло финансирование в раунде С во главе с компанией Tencent, которая также является инвестором самого популярного мессенджера в Китае WeChat. В основном приложение используют пожилые китаянки.
Женщины старше 55 лет стали самой быстрорастущей аудиторией WeChat. Как сообщает TechCrunch, фактически Tangdou воспользовался мессенджером для привлечения пользователей на свою платформу.
Сегодня рынок услуг по уходу за детьми, а также платформы для пользователей среднего и пожилого возраста — это самые перспективные сервисы в Китае, заявила управляющий партнер GGV Дженни Ли. По данным китайского правительственного Информационного центра интернет-сети, в 2018 году 12,5% от всех 829 млн пользователей Китая составили люди старше 50 лет. В 2017 году их было 10,4%.
Приложение Tangdou появилось 4 года назад и изначально предлагало только видеоуроки танцев. Позднее оно стало также новостным ресурсом и соцсетью. В нем есть информация о моде, еде и здоровье. В компании утверждают, что приложение используют более 200 млн пользователей, более 500 тыс. пользователей встречаются ежемесячно офлайн и более 400 тыс. пользователей ежемесячно потребляют контент приложения. Такой уровень лояльности пользователей позволил Tangdou стать одной из наиболее привлекательных площадок для рекламы, отмечает TechCrunch. Tangdou предоставляет и оффлайн услуги, например уроки танцев или туры для любителей танцев.
Компания не раскрывает размер финансирования раунда С, однако за все время Tangdou привлек около $100 млн. В 2016 году в раунде финансирования B стартап получил $15 млн инвестиций и еще $5 млн в раунде B+ в 2017 году. В последнем раунде, помимо Tencent, инвесторами стали GGV Capital, IDG Capital и Shunwei Capital, фонд основателя Xiaomi Лея Цзюня.