• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Теремок» и Foodfox запустили доставку еды в Москве

Сервис доставки еды Foodfox открыл доставку еды из ресторанов «Теремок» в Москве. Об этом Inc. рассказал представитель «Теремка».


Foodfox будет доставлять блюда из «Теремка» как минимум в десяти районах города: Таганский, Тверской, Мещанский, Фили-Давыдково, Крылатское, Арбат, Пресненский, Раменки, Гагаринский и Аэропорт. Клиенты смогут заказать еду в приложении или на сайте сервиса доставки. При заказе от 500 рублей Foodfox не будет брать деньги за доставку заказов.

В первом квартале этого года доля доставки в заказах еды из общепита выросла на 5%, рассказал основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров. Этот показатель продолжает увеличиваться. А по итогам года объем российского рынка доставки из ресторанов составит около $3,5 млрд.

До этого «Теремок» четыре месяца тестировал работу сервиса доставки — в мае сеть начала доставлять еду из шести ресторанов. А до конца года «Теремок» хочет запустить доставку во всех районах покрытия сервиса.

На прошлой неделе основатель сети ресторанов русской кухни «Теремок» Михаил Гончаров рассказал о ситуации вокруг его бизнеса. По его словам, падение продаж и рост конкуренции приведут к тому, что через один—два года бизнес можно будет закрывать.

Однако сеть не закроется, сообщил Inc. через представителей Михаил Гончаров. Вместо этого «Теремок» ждет смена концепции, а закрывать планируется только убыточные точки. Гончаров обратил внимание на то, у американских компаний есть привилегии на фоне роста стоимости аренды: так, McDonald’s платит 5—6% от оборота по договору, а для «Теремка» в некоторых торговых центрах этот показатель достигает 20—25%. Поэтому сеть вложит «сотни миллионов» рублей в рекламные кампании в следующем году.

Сеть быстрого питания «Теремок» начала свою работу в 1998 году. Сейчас в нее входит более 300 ресторанов. Меню сети состоит из блюд русской кухни. Персонал обращается к клиентам «сударь» и «сударыня». В 2016 году два «Теремка» появились в Нью-Йорке.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса