Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Михаил Гончаров начал искать партнеров для запуска «Теремка» в регионах

Сеть блинных «Теремок» начинает искать партнеров для запуска заведений в российских регионах. Об этом на своей странице в Facebook написал основатель «Теремка» Михаил Гончаров.


Предприниматель заявил, что сейчас сеть готова начать работу в крупнейших городах России. Для этого «Теремку» нужно найти эксклюзивного партнера, который принесет в свой регион «кухню и потребительский опыт» сети.

В течение нескольких лет Гончаров планирует открыть в каждом городе-миллионнике 10–15 ресторанов сети. Общий объем инвестиций на город предприниматель оценил в 80-100 млн рублей.

По мнению предпринимателя, до выхода в регионы и начала работы по франчайзингу сеть должна была построить устойчивый бизнес в Москве и Санкт-Петербурге. Запуск 300 «Теремков» позволил сети накопить опыт решения различных вопросов, а также проработать технологические и управленческие стандарты.

А в сентябре сеть блинных «Теремок» представила робота-андроида Марусю, который помогает клиентам оплачивать заказы.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews