• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кто подсаживает российский бизнес на биохакинг

Кто подсаживает российский бизнес на чекапы и физиотерапию. История «Лаборатории биохакинга»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

У Tesla может появиться аккумулятор, способный выдержать 1 млн миль пробега

Фото: iStock

В ближайшее время у компании Tesla может появиться автомобильный аккумулятор, на котором машина сможет проехать 1 млн миль. Это более чем вдвое превышает текущий максимальный пробег автомобилей Tesla, сообщает The Wired.


Группа исследователей из Университета Далхаузи, которая имеет эксклюзивное соглашение с Tesla, опубликовала в журнале «Электрохимическое общество» статью. В ней описывается литий-ионная батарея, «способная питать электромобиль более 1 года», потеряв при этом менее 10% своей энергоемкости.

Исследователи рассказали, что их батарея значительно превосходит любую аналогичную литий-ионную батарею. Они отметили, что их батарея может быть особенно полезна для автоматизированных автомобилей, в частности для дальнобойных автоматических грузовиков, которые разрабатывает Tesla.

«В статье представлена полная информация о химическом составе нового аккумулятора [и схеме его работы] <…> Это сделано для того, чтобы другие могли воссоздать эти аккумуляторы и использовать их в качестве эталона для своих собственных изобретений», — пишут исследователи.

Вскоре после выхода статьи Tesla получила патент на новую литий-ионную батарею, имеющую большое сходство с описанной в статье. Одним из изобретателей указан глава исследователей из университета Далхаузи — Джеффри Дан.

При этом описанный в статье аккумулятор не имеет ничего нового в своем химическом составе. Вместо улучшения состава команда Дана достигла повышения производительности благодаря оптимизации пропорций ингредиентов и настройке наноструктуры катода батареи.

Результаты работы команды исследователей позволили добиться того, что новая батарея сможет заряжаться и разряжаться более 4 тыс. раз, потеряв при этом лишь около 10% своей энергоемкости. Для сравнения, ещё в 2014 году аналогичные литий-ионные батареи теряли половину своей емкости после 1 тыс. циклов.

Ранее Inc. сообщал, что Tesla практически прекратит продавать свои автомобили или значительно поднимет на них цены после того, как будут решены все вопросы, связанные с автоматическим управлением автомобилями.