Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Tesla выпустила эксклюзивную серию досок для серфинга

TechCrunch

Брендированный продукт, оцененный в 1500 долларов, был распродан всего за несколько часов. Сейчас страница с товаром в онлайн магазине Tesla зарыта, пишет TechCrunch.


Дизайн доски был разработан с участием Мэта Биолоса — отвечающего за техническую сторону мирового чемпионата по серфингу. А покрытие доски выполнено по тем же технологиям, что и в автомобилях Tesla.

Стоит отметить, что цена на новинку Tesla оказалась выше, чем на самые известные марки серфинговых досок. Аналогичные товары брендов JS и Ripcurl обходятся спортсменам и любителям покорять волны всего в 750 долларов.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews