Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Сертификаты и браслеты здоровья могут побудить людей сдавать больше тестов на COVID-19

Людям с отрицательным результатом теста на COVID-19 следует выдавать сертификаты или браслеты здоровья, чтобы показать, что они не опасны и могут вернуться к нормальной жизни, считают советники правительства Великобритании. Об этом пишет Bloomberg.

По мнению исследовательской группы Behavioral Insights Team (BIT) браслеты и сертификаты здоровья станут мощным стимулом для участия в массовом тестировании на COVID-19. BIT помогает британскому правительству формировать стратегию по борьбе с пандемией, используя поведенческую психологию, отмечает Bloomberg. 

В новом исследовании BIT говорится, что правительство Бориса Джонсона, которое пытается развернуть программу массового тестирования на COVID-19, и другие страны должны извлечь урок из опыта Словакии. 

Тестирование в Словакии не было обязательным, но тем, кто получил отрицательный результат, выдали сертификат, отпечатанный государственным монетным двором. Он позволяет людям не соблюдать строгий карантин, ходить в офис, в магазины и заниматься спортом на улице.

В отчёте, опубликованном на сайте BIT, говорится, что стратегия Словакии имела «огромный успех». 3,6 млн словаков, или 97% населения в возрасте от 10 до 65 лет, сдали тест на COVID-19 за одни выходные.

Магазины, работодатели и полиция получили право выборочно проверять сертификаты. По словам исследователей BIT, страны могут использовать браслеты и сертификаты, чтобы быстрее определять, кого можно пропустить в магазин, ресторан или другое место массового скопления людей.

Чтобы провести массовое тестирование в Словакии, потребовалось 40 тыс. человек, включая 15 тыс. медицинских работников, а также 8 тыс. военнослужащих и добровольцев. Волонтёрам, которые участвуют в программе, следует предложить льготы в виде бесплатной парковки, проезда на общественном транспорте или входа в музей или галерею, советуют исследователи.