The Boston Globe уже несколько лет зарабатывает на конференциях и туристических шоу, однако в истории существования компании это первое шоу.
На сцене бостонского Paramount Theatre будет развёрнут ньюсрум, где журналисты начнут работу над своими историями.
«Писатели, фотографы и продюсеры Globe будут демонстрировать оригинальные, неопубликованные материалы в режиме реального времени», — говорится в описании проекта.
Все 581 мест на представление были проданы еще за неделю до премьеры, билеты на шоу стоили от $45 до $35. Если Globe Live пройдет успешно, издание привлечет спонсоров для последующих представлений.
Известно, что в постановку будет включен репортаж корреспондента Марка Арсено, записавшего историю тюремного жителя, который решает, сколько пространства — физического и иного — нужно человеку.
«У нас есть талантливые рассказчики и публика, которая это ценит. Почему бы нам не попробовать этот формат?», — отметило руководство компании.
В редакции не рассчитывают заработать много, но зато надеются рассказать свои истории в новом формате.
Ранее Inc. писал о результатах исследования The World Association of Newspapers and News Publishers. По данным независимой коммерческой организации главный вызов современных СМИ – это не отсутствие рекламодателей, а нежелание медиаменеджеров заниматься инновациями