• Usd 69.97
  • Eur 81.39
  • Btc 6258.95 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Онлайн-галерея и аукционы SAMPLE: сделать бизнес на продажах картин малоизвестных художников по разумным ценам

Онлайн-галерея и аукционы SAMPLE: сделать бизнес на продажах картин малоизвестных художников по разумным ценам

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

The Guardian запустила рекламный сервис Ad Manager для малого и среднего бизнеса

Британская газета The Guardian представила Ad Manager — рекламный инструмент для малого и среднего бизнеса. Об этом говорится в объявлении на сайте издания.


Разместить рекламу можно будет напрямую через сервис.  Для этого нужно выбрать аудиторию, написать объявление и заплатить за его размещение. В Ad Manager встроен онлайн-чат, в котором владельцы малого и среднего бизнеса смогут задавать вопросы. Каждое рекламное объявление будет проверяться модераторами: это позволит обеспечить «безопасность и качество». Проверка будет занимать не больше 48 часов.


ник хьюат

коммерческий директор

«Малый и средний бизнес составляет около 50% частного сектора в Великобритании, однако на такие предприятия приходится лишь 18% рекламных расходов. Так происходит отчасти потому, что у них не было возможности получить доступ к основным медиа-каналам, таким как The Guardian. Мы разработали этот рекламный инструмент для разрушения барьеров между нами и небольшими компаниями. Мы постараемся обеспечить релевантные и эффективные кампании для малого и среднего бизнеса на наших качественных и надежных платформах».

Пока крупные западные издания вводят пейволл одно за другим, The Guardian принципиально не делает этого и выступает за доступность информации. Редакция разработала специальную схему, позволяющую читателям становиться спонсорами и поддерживать газету пожертвованиями.

В самой редакции говорят, что к апрелю им удалось привлечь 250 тысяч спонсоров. В начале финансового года их было всего 50 тысяч. Это помогло увеличить выручку от онлайн-версии на 94,1 млн фунтов стерлингов. «Все больше людей читают The Guardian и все реже они готовы платить за это. Доходы от рекламы быстро падают. Если вы читаете нас и вам нравится то, что вы здесь видите, станьте одним из наших спонсоров. Так вы сделаете будущее The Guardian безопаснее», — говорится на сайте.

The Guardian была основана в Великобритании в 1821 году. В 2004 году была запущена онлайн-версия. Согласно статистике от Alexa, сайт газеты является самым посещаемым среди сайтов новостных изданий в стране.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса