Первый взнос за франшизу составляет 50 тысяч рублей, после чего региональные редакции должны будут совершать отчисления LAM (их размер и сроки не раскрываются). За это франчайзи получат бесплатный доступ к системе управления контентом Setka, а также возможность консультироваться по вопросам работы редакции и продажи рекламы. Амётов подчеркнул, что региональные подразделения смогут продавать рекламу самостоятельно и рассчитывать на получение грантов от LAM.
«Наша программа подходит и начинающей команде молодых энтузиастов и тем, кто уже делает региональное издание с похожими на наши ценностями», — говорится в описании Village+.
По словам Амётова, франшизой уже заинтересовались редакции из пяти регионов. До конца 2017 года планируется открыть представительства в десяти регионах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга, где проект уже представлен, и Екатеринбурга, где LAM планирует открыть собственную редакцию).