TheQuestion добавит на сайт ссылки на профили в Badoo. Так пользователи смогут найти себе пару
Платформа вопросов и ответов TheQuestion разрешила пользователям прикреплять к профилям ссылки на аккаунт в сервисе знакомств Badoo, рассказали Inc. в TheQuestion. В рамках эксперимента читатели смогут познакомиться с авторами.
У пользователей Badoo в среднем уходит от трех до пяти секунд на то, чтобы понять, понравился ли им человек. При этом около трети диалогов завершаются после обмена двумя репликами. Тогда как пользователи TheQuestion тратят до восьми минут на чтение ответов, что позволяет составить друг о друге более глубокое впечатление. В компаниях предположили, что удачность знакомства зависит от того, насколько совпадают интересы интернет-пользователей, а также их образование и чувство юмора.
Всего в эксперименте примут участие 40 человек, которые будут месяц отвечать на вопросы и следить за пользователями, которые будут предлагать им познакомиться в Badoo. Затем участники эксперимента расскажут, как такой подход к дейтингу отличается от знакомств в сети, когда людей выбирают по фото.
Чтобы пользователи показали другим участникам, что они готовы к знакомству, компании открыли регистрацию с активными ссылками на аккаунты пользователей в сервисе дейтинга.
TheQuestion
представитель
«Наш сервис стал площадкой для огромного эксперимента о современной любви и взаимоотношениях пар. Извечные вопросы о том, что важнее: внешность или интеллект, и как стереть границы между поговорить и познакомиться, сейчас будут решаться на нашей платформе. Мы предлагаем нашим пользователям влюбиться сначала в буквы, а потом в человека — и посмотрим, что из этого выйдет. Итогом проекта станут наши наблюдения и отчет о том, что испытали наши авторы, зарегистрированные на Badoo».
Журналист Тоня Самсонова запустила сайт TheQuestion, где можно задать вопрос и получить на него экспертный ответ, весной 2015 года. За два года аудитория сервиса выросла с 200 тысяч до 4 млн уникальных пользователей в мае 2017 года.