Новости

TikTok запустит монетизацию для издателей и отдаст им до 50% доходов от рекламы

Соцсеть с короткими видео TikTok запускает новый рекламный инструмент Pulse Premiere для издателей. Они смогут зарабатывать на рекламе, которая будет показываться сразу после видео.

Платформа TikTok объявила о запуске новой программы Pulse Premiere, которая позволит издателям продавать рекламу на своих публикациях, сообщает Wall Street Journal. Издатели также могут получить 50% дохода от рекламы.

Pulse Premiere будет расширением существующей программы TikTok Pulse. Сервис будет доступен для аккаунтов избранных издателей, таких как Condé Nast, BuzzFeed и NBC. В отличие от оригинальной программы Pulse, которая монетизирует только 4% лучших постов авторов (на основе метрик платформы), Pulse Premiere позволит зарабатывать на всех постах.

TikTok, принадлежащий китайской компании ByteDance, столкнулся с возможным запретом в США после того, как администрация Байдена выразила обеспокоенность национальной безопасностью в отношении конфиденциальности данных на платформе. TikTok отверг обвинения в связях с китайским правительством и предложил план стоимостью $1,5 млрд по разделению американских и китайских операций.

По данным исследовательской компании Sensor Tower, TikTok был загружен более 4 млрд раз по всему миру и стал самым загружаемым приложением в 2022 году. TikTok приостановил монетизацию в России 6 марта 2022 года из-за закона о фейках. Платформа также запретила россиянам загружать контент и вести трансляции.