Социальная сеть TikTok начнет размещать ссылки на товары непосредственно на видео. Это позволит пользователям продавать свои продукты на площадке.
Об этом сообщает Reuters. По словам владельца соцсети ByteDance, обновление откроет брендам возможность заниматься продажами в TikTok. Более 150 млн пользователей TikTok в США могут переходить по ссылкам, размещенным в видео и прямых трансляциях.
Соцсеть предлагает блогерам, брендам и продавцам инструменты для создания контента, который стимулирует рост продаж, говорится в заявлении ByteDance. В новой вкладке «Магазин» будут размещены товары, которые можно купить.
В онлайн-магазине TikTok покупатели смогут отложить товар в корзину, выбрать способы оплаты и посмотреть статус заказа. Соцсеть интегрировала сервис покупок с несколькими сторонними платформами, такими как Shopify, Salesforce и Zendesk.
В мае TikTok начала тестировать ИИ — чат-бота Tako, который отвечает на вопросы о видео, а также подбирает контент по запросу. Он доступен над панелью с лайками, комментариями и закладками в правой части интерфейса приложения.