• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Руководители рассказали, как относятся к сотрудникам, снимающим TikTok-видео

Фото: iStock

Все больше сотрудников разных компаний начинают использовать TikTok во время рабочего дня, пишет The Guardian. Далеко не все руководители относятся к этому положительно. Пока находится очень мало компаний, которые поощряют желание сотрудников снимать развлекательные видео на работе.


Социальная сеть TikTok продолжает расширять свою аудиторию — часто ею пользуются не только подростки и любители подурачиться на досуге, но и люди при исполнении. Речь идет не только о полицейских и врачах, но и о работниках частных торговых сетей. Однако далеко не все работодатели остаются в восторге от любви своих подчиненных к TikTok.

Например, 35-летний Дэнни Харрис, работающий на стройплощадке в центре Лондона, договорился с руководством, что может снимать ролики во время перерывов. Однако есть условие: ему нельзя показывать, на каком именно объекте он работает. При этом видео Харриса с танцами, снятые в обеденные перерывы, набирают миллионы просмотров.

Менеджеры высказывают неоднозначное мнение по поводу подчиненных, снимающих TikTok-видео. С одной стороны, они рекламируют своих работодателей. И если ролики набирают много просмотров, есть вероятность, что лояльность к бренду повысится. С другой стороны, TikTok-видео могут поставить под сомнение профессионализм компании.

В качестве примера The Guardian приводит историю работника британской торговой сети Tesco Тайлера Битти. Он опубликовал видео, где танцевал в рабочей форме — оно принесло ему 65 тыс. дополнительных подписчиков. Однако администрация Tesco запретила ему продолжать снимать видео в рабочее время. От комментариев Битти отказался.


Представитель Tesco

«Социальные сети — это интересный способ общения и обмена информацией. Однако мы, как руководство Tesco, просим своих сотрудников использовать их с умом […] И следить за тем, чтобы общение в интернете не мешало им выполнять свою работу».

Однако даже несмотря на запрет, сотрудники Tesco продолжают публиковать танцевальные видео. The Guardian пишет, что всего ролики, снятые сотрудниками четырех крупнейших супермаркетов Британии, набрали почти 100 млн просмотров. От коллег из частного сектора не отстают и работники госорганизаций — полицейские и врачи.

Комментаторы корпоративных TikTok-видео обычно разделяются на два лагеря: одни считают, что соцсеть мешает выполнять работу, другие наоборот. Один из сотрудников полиции, отвечающий за связи с общественностью, рассказал, что их руководство в целом не против, чтобы полицейские снимали видео, когда это не мешает работе.

Ранее Inc. рассказывал, что количество скачиваний приложения TikTok превысило 1,5 млрд. По этому показателю TikTok уступает только WhatsApp и Messenger. В феврале TikTok достиг отметки в 1 млрд скачиваний, а всего за 2019 год приложение скачали 614 млн раз. Это на 6% выше, чем в прошлом году.