TikTok собирается сделать платформу более безопасной, изменив политику в отношении контента, потенциально вредного для детей и подростков, а также разработав решения проблем, связанных с риторикой ненависти в отношении ЛГБТ-меньшинств, сообщает TechCrunch.
Одним из важных изменений в TikTok станет новый подход к дизайну приложения, который будет учитывать возраст пользователей. Компания разрабатывает систему для анализа контента и ограничения доступа подростков к определенным его типам. Пока соцсеть не делится конкретными подробностями о новой системе, однако известно, что она будет состоять из трех частей. Члены сообщества смогут выбирать, контент какой возрастной группы они хотят видеть в приложении.
Родители и опекуны смогут использовать существующую в TikTok функцию родительского контроля Family Pairing, чтобы принимать решения по этому вопросу за своих несовершеннолетних детей. Кроме того, TikTok попросит креаторов помечать контент, если он больше подходит для взрослой аудитории, — похожую систему использует YouTube.
В дополнение к своим планам по возрастной классификации контента TikTok также объявил о пересмотре своих правил в трех ключевых областях: риторика ненависти, опасные действия и контент о пищевых расстройствах.
Компания уже прорабатывала правила для каждой из этих тем, однако сейчас она решила их дополнить. Что касается риторики ненависти, теперь в TikTok появится список запрещенных практик, таких как деднейминг (употребление реального имени трансгендерного человека, от которого он отказался), мисгендеринг (обращение с использованием слов, которые не соответствуют гендерной идентичности человека), женоненавистничество, а также контент, поддерживающий или продвигающий программы конверсионной терапии.
Компания поясняет, что эти темы уже были запрещены ранее, однако она получила много обращений от контентмейкеров и общественных организаций с просьбой более четко сформулировать правила.
Такие меры, по мнению гендиректора ЛГБТ-организации GLAAD Сары Кейт, которая работала вместе с TikTok над обновленной политикой, должны «повысить стандарты безопасности ЛГБТК в сети», а также «дать понять другим платформам, которые заявляют о своих приоритетах обеспечения безопасности ЛГБТ, что они должны последовать их примеру, приняв такие же существенные меры».
Что касается контента о расстройствах пищевого поведения — основной теме слушаний в Конгрессе США не только в случае TikTok, но и для других соцсетей, таких как Instagram, YouTube и Snapchat, — компания также предприняла конкретные шаги. Она заявила, что уже удаляет контент о «расстройствах пищевого поведения», например о булимии или анорексии, а теперь расширит свою политику на весь контент о «неупорядоченном питании». Этот термин охватывает такие темы, как чрезмерный подсчет калорий, кратковременное голодание и даже чрезмерная физическая нагрузка.