Новости

TikTok отказалась от развития онлайн-шопинга через стримы в Европе и США

Соцсеть с короткими видео TikTok отказалась от планов по развитию электронной коммерции через стримы в Европе и США. Функция тестировалась в Великобритании, но рекламные эфиры на площадке не набрали ни большой аудитории, ни больших продаж.

Социальная сеть TikTok отказалась от запуска продаж в прямом эфире в Европе и США, сообщает Financial Times. Функцию начали тестировать в Великобритании в конце 2021 года, однако она не привела к большим продажам и не привлекла аудиторию.

TikTok планировала запустить обновление в Германии, Франции, Италии, Испании и США в конце 2022 года. Теперь компания сосредоточится на развитии сервиса в Великобритании.

Функция работает в китайской версии TikTok — Douyin — и показывает, по данным The Verge, хорошие результаты.

Дополнительно соцсеть тестирует функцию, ограничивающую прямые трансляции для несовершеннолетних зрителей, сообщает TechCrunch. Включение опции mature themes (взрослые темы) ограничивает просмотр стримов для пользователей младше 18 лет.

Издание сообщает, что новая функция не позволит демонстрировать контент сексуального характера. Видео с наготой, порнографией или сценами откровенно сексуального содержания будут удаляться, поскольку противоречат правилам TikTok.

В начале марта TikTok приостановила загрузку контента в России из-за закона о «фейковых новостях». В приложении для просмотра доступны ролики, опубликованные до 7 марта, и обмен сообщениями.