Новости

Как продажи через TikTok влияют на малый бизнес в США и Великобритании

Недавно сервис коротких видео TikTok начал сотрудничать с Shopify, что дало возможность пользователям совершать покупки внутри приложения. Позже китайская компания также заключила договор со Square, которая обрабатывает электронные платежи. Пока такая форма онлайн-шоппинга доступна только для жителей США, Великобритании и Канады, однако до конца года сервис обещает расширить функционал еще на несколько регионов. Репортер Inc.com Ребекка Децински рассказывает о том, как малый бизнес наращивает выручку с помощью нового канала продаж.

Сейчас такая возможность работает в бета-формате, однако апробировавшие формат бренды сразу зафиксировали интерес потребителей к покупкам через TikTok. Так, рассчитанный на зумеров бренд средств для ухода за кожей Juno & Co. сообщил, что его продажи увеличились в 10 раз по сравнению с показателями в Instagram и Facebook.

По словам основателя экологичного магазина Bee Joyful Джессики Томсон, продукт ее бренда раскупили в первые 24 часа после того, как она решила воспользоваться услугами Square в TikTok. Она замечает, что продажи продуктов из видео выросли. Это коснулось даже тех позиций, которые раньше не были хитами продаж, в их числе лосьоны.

Несколько советов, которые помогут вам эффективнее продавать в TikTok:

1. Акцент на демонстрацию товара

Важно не уделять слишком много внимания рекламными лозунгам. Необходимо показывать продукт, а не говорить о том, что его надо купить, считает основатель Candid Beauté Мария Вилкес. В своем аккаунте, в котором более 46 тыс. подписчиков, она часто показывает, как работает ее самый популярный продукт — бальзам для укладки бровей.

Томсон соглашается, что предлагать купить товар «в лоб» вряд ли сработает. Вместо этого она часто делает образовательный контент, в котором рассказывает, как зрители могут добавить экологически более сознательные действия в свою жизнь. Например, она показывает, как можно делать обертывание с помощью восковой «пленки», а не полиэтиленовой.

2. Эксперименты ради максимального охвата

Нельзя знать заранее, что станет виральным на платформе, замечает Томсон. «Я стараюсь смешивать то, что смешно, модно и информативно», — рассказывает она. Более разнообразный контент лучше сработает с персонализированным алгоритмом соцсети. Это, в свою очередь, увеличит продажи, так как разные видео увидят разные пользователи.

По словам Вилкес, бренды могут повышать продажи также с помощью участия в трендах, но только до того момента, как они спадут. Нужно быстро реагировать на появление популярных звуков или же техник монтажа, говорит эксперт. Она также советует подписаться на аккаунты, которые первыми подхватывают такие тренды.

3. Аутентичность

Такие видео ощущаются как более личные или обычные, в отличие от стандартной рекламы. Так, Вилкес показывает подписчикам процесс создания продуктов ее компании или рассказывает про свой путь в бизнесе, а Томсон часто снимает липсинк-видео под популярные треки.

Как только пользователь задержал свое внимание на видео, процесс продажи становится гораздо проще, благодаря ссылке прямо в видео.