Timepad, сервис для организации событий и продажи электронных билетов, изменит бизнес-модель и перестроится в платформу для размещения и монетизации креативного контента. Об этом Inc. рассказали в компании.
Пользователи Timepad смогут не только продавать билеты на мероприятия, но и предоставлять платный доступ к собственному контенту: видеоконференциям, вебинарам, подкастам, музыке, дайджестам, мерчу и любым другим формам интеллектуальной собственности. Кроме того, они будут получать аналитику по продажам.
Варвара Семенихина,
CEO Timepad
«Мы хотим предоставить доступ к нашим ресурсам и возможностям для всех креативных предпринимателей, чтобы зарабатывать на контенте стало еще проще и каждый креатор смог получать хороший доход, занимаясь тем, что ему по-настоящему нравится. Поэтому мы разработали новый функционал, благодаря которому наши пользователи смогут размещать ссылки на любые материалы и организовывать доступ к ним для своей аудитории по заранее определенным правилам».
Чтобы начать продавать контент, нужно будет зарегистрироваться на Timepad и создать страницу события или проекта. После этого добавить туда ссылку на контент, ранее размещенный на любой другой платформе: YouTube, Facebook, Vimeo и т. п.
Посмотреть вебинар или прослушать подкаст смогут только те пользователи, которые купят электронный билет или перечислят предпринимателю определенную сумму. Ссылка может быть как закрытой, так и открытой.
Timepad запустили более 10 лет назад как сервис для организации событий. В 2018 году предприниматель Сергей Солонин купил компанию за $10 млн. На данный момент, по собственным данным, сервисом пользуются 198 тыс. организаций по всей России.
В планах Timepad — интегрировать сервисы для создания рассылок по клиентским базам, добавить функцию загрузки видеоконтента на платформу напрямую и кастомизации би»етов, а также получить простой доступ ко всем популярным инструментам аналитики (Google Аналитика, «Яндекс.Метрика»).