• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Ученые: Tinder вызывает тревогу, усиливает одиночество и формирует зависимость

Фото: iStock

Увлечение приложением Tinder отрицательно влияет на самооценку, усиливает чувство одиночества и вызывает зависимость наравне с азартными играми, пишет The Guardian.


Совместное исследование ученых из Стэнфорда и Университета Нью-Мексико показало, что 39% американских пар познакомились благодаря соцсетям и приложениям для дейтинга, а не через друзей, как это было раньше. По статистике, приведенной приложением для знакомств Bumble, порядка 20 тыс. встреч их пользователей закончились браком.

Однако, говорят эксперты, увлечение знакомствами в Tinder может негативно сказаться на психике. Недавнее исследование корейских и американских ученых показало побочные эффекты свайпа. Выяснилось, что люди с компульсивным типом поведения чувствовали себя более одинокими, используя Tinder. Однако они все равно продолжали просматривать анкеты в надежде с кем-то познакомиться. Это привело к формированию зависимости.

Tinder оказался вредным и для людей с заниженной самооценкой. Неуверенные в себе люди чаще других пользуются приложением, но с каждым разом им становится все хуже и хуже. Tinder увеличивает их тревогу и чувство одиночества, рассказали ученые.

Еще одна угроза, которую скрывает Tinder — азарт. Поиск партнера с помощью приложения быстро превращается в игру и затягивает так же, как и увлечение игровыми автоматами или ставки на спорт. Один из основателей Tinder Джонатан Бадин не скрывает, что применил в приложении механизмы подкрепления, о которых узнал на лекциях по психологии.

Ранее Inc. рассказывал, что пользователи Tinder и Snapchat наиболее востребованы у пластических хирургов. Американские ученые провели исследование, чтобы выяснить, как соцсети влияют на пользователей и, в частности, на их отношение к пластической хирургии. По результатам опроса, клиенты «визуальных» платформ относятся к изменениям внешности более положительно, чем пользователи других соцсетей.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews