Банк «Тинькофф» купил миноритарную долю в сервисе для поиска в онлайн-магазинах AnyQuery. Она составила 33%. Сооснователи сервиса рассчитывают, что стратегическое партнерство с «Тинькофф» поможет «усилить существующие продукты и развить новые».
Банк «Тинькофф» сообщил о приобретении 33% доли в российском сервисе для поиска в интернет-магазинах AnyQuery (ранее Diginetica). Развитием компании продолжат заниматься ее сооснователи Дмитрий Малашкин и Артем Круглов.
Сервис AnyQuery предоставляет онлайн-ретейлерам продукты для повышения конверсии в покупку. В основе решения лежат технологии машинного обучения. По данным компании, ее решением пользуются более 30% крупнейших игроков российского рынка электронной коммерции. На официальном сайте указаны «Азбука Вкуса», «Ситилинк», «Спортмастер» и другие.
Директор «Тинькофф Бизнес» Федор Бухаров объяснил, что «“Тинькофф” активно развивает решения для роста бизнеса крупнейших игроков рынка e-commerce», а сотрудничество с AnyQuery началось в 2021 году.
Сделка позволит сервису «усилить существующие продукты и развить новые», считает сооснователь AnyQuery Дмитрий Малашкин.
По данным сервиса Checko, выручка юрлица AnyQuery ООО «Д Технолоджи» в 2021 году увеличилась до 129,7 млн руб. — рост на 399%. Прибыль составила 7,4 млн руб. — рост на 58%.
В конце мая «Тинькофф» сообщил, что разработал аналог Apple Pay и Samsung Pay. Полноценный запуск сервиса Tinkoff Pay запланирован к 2023 году. С его помощью можно будет оплатить покупки более чем в 30 тыс. интернет-магазинов.