Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Бездельники всегда самые заметные». Михаил Токовинин — о том, как отличить хорошего работника

Фото: iStock

Основатель amoCRM Михаил Токовинин рассказал, как отличить хорошего сотрудника от бездельника. По мнению Токовинина, хорошего работника не слышно и не видно.


Токовинин считает, что «мир меняют те, кто дело делают. А приписывают себе изменения те, кто громче кричат». Он говорит, что честный работник не будет задавать вопросы или многого требовать, — он просто сделает свое дело.

«Активно участвуют в общественной жизни, „формируют“ повестку в основном те, кому тапочки жмут. Это они рассказывают про бирюзовые компании, про поколение X-Y-Z, про демократию везде и во всем и про то, как все должно быть устроено (хотя часто не могут даже у себя дома навести порядок; посмотрите, например, разгромное интервью Собчак с Варламовым)»,  — уверен Токовинин.

Основатель amoCRM вспоминает Шуру из бухгалтерии в «Служебном романе» и говорит, что «сами эти „Шуры“ считают, что они заняты очень важным делом и что это они — те самые 3% „самых активных“ граждан, которые должны решать, как жить всем остальным». Вспоминая «Нагорную проповедь»,  он называет таких людей лжепророками.

Бездельники всегда самые заметныеЛюбой опытный руководитель знает, что первый признак хорошего работника — его не…

Опубликовано Mikhail Tokovinin Воскресенье, 20 октября 2019 г.