Платформа на базе искусственного интеллекта Tomi.ai для оптимизации рекламных кампаний привлекла $1 млн в посевном раунде. Об этом пишет VentureBeat.
В Tomi.ai вложились фонды Begin Capital, Phystech Leadership и частные инвесторы. Основатель компании Константин Баяндин сказал, что привлеченные средства пойдут на расширение платформы.
Tomi.ai — платформа для предиктивного таргетинга и оптимизации рекламных кампаний, которая была запущена в 2020 году. Она собирает данные трекинг-пикселей на сайте компании и интеграции по API, а также транзакции из систем управления взаимоотношениями с клиентами. После получения от 100 до 300 «положительных результатов» для обучения моделей ИИ платформа делает «прогон» на рекламных платформах Facebook и Google, чтобы отследить повышение эффективности рекламы.
Компания ориентирована на клиентов в сфере недвижимости, авто, финансов и страхования.
До Tomi.ai Константин Баяндин, работал директором по цифровому маркетингу и технологиям в Compass и директором по маркетингу в Ozon. По словам предпринимателя, работая в Compass, он увидел, насколько ограничены возможности офлайн-бизнесов с длительными циклами продаж, например из сферы недвижимости, по сравнению с электронной коммерцией в Ozon.
«Ряд платформ могут настроить таргетинг и оптимизировать рекламные кампании, но все они так или иначе используют сторонние данные и только мы полагаемся на данные от первого лица. С точки зрения продукта, мы отличаемся тем, что фокусируемся на традиционных отраслях, которые не могут использовать возможности интеллектуального назначения ставок в рекламных сервисах из-за низких конверсий и длительного цикла продаж», — объяснил Баяндин.
Среди клиентов Tomi — пять компаний из США и Европы, шесть из России и одна из Юго-Восточной Азии, среди них сервис автоматизации рутинных задач Electroneek. В команде проекта 8 человек, но к концу года их количество должно вырасти до 20, сказал основатель компании. По его словам, с момента запуска выручка компании выросла в 4 раза.