• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Туту.ру назвал топ-10 российских авиакомпаний с лучшим питанием на борту

Фото: iStock

Аналитики сервиса Туту.ру изучили отзывы пассажиров, размещенные на сайте после совершения полета, и составили рейтинг российских авиакомпаний с лучшим питанием на борту.


Всего было проанализировано около 27,5 тыс. отзывов, оставленных пассажирами авиакомпаний на сайте сервиса с апреля прошлого года по апрель 2019 года.

Второй год подряд тройку лучших отечественных авиакомпаний по качеству питания возглавляет S7 Airlines. «Авиакомпания кормит на перелетах любой длительности, за что и получает высокие оценки. Пассажирам обычно нравятся сэндвичи, которыми угощают во время перелетов длительностью менее 3 часов», — сообщает сервис.

На 2 месте в рейтинге оказалась авиакомпания «Аврора». Замыкает тройку лидеров Red Wings. Пятерку лидеров рейтинга закрывает «Ямал», качеством питания на борту перевозчика пассажиры довольны, но постоянным клиентам не всегда понятен принцип распределения питания.

Также в топ-10 по качеству питания на борту попали авиакомпания «Россия», «Уральские авиалинии», NordStar, Pegas Fly. Закрывает «десятку» NordWind Airlines. Как подчеркивается, в рейтинг не попали авиакомпании, набравшие менее 30 отзывов, касающихся питания.

В прошлом году гневных отзывов по поводу отсутствия питания было значительно больше. Аналитики фиксируют снижение количества негативных отзывов на отсутствие питания на борту по сравнению с прошлым годом. «Сейчас пассажиры смирились, что кормят в полете не всегда. Люди стали тщательнее изучать условия полета. Авиакомпании, которые вопреки тренду не отказались от питания, приобрели дополнительную лояльность пассажиров. Именно благодаря переосмыслению меню авиакомпания Red Wings поднялась с 4 на 3 строчку рейтинга», — говорится в сообщении.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews